воскресенье, 13 марта 2016 г.

зр МОМЕНТ » новоаы
 I
оп км составит запас
\# хода базовой версии
электромобиля Аііеѵа. Детище китайско-
американской кооперации обещают пред¬
ставить весной этого года на мотор-шоу
в Пекине.
Возможно,
отсутствие до¬
polnitelьnoй in¬
формации сделает
водителей и пеше¬
ходов более осто¬
рожными.
ГОЛАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
новые модели, три из которых - крос¬
4 соверы, анонсировала компания ПЕѴ$,
нынешний владелец марки БааЬ. Все они
obzavedutsya polnostyyu эlektricheskimi ver¬
сиями и будут производиться как в Швеции,
так и в Китае.
ДЛЯ полной
РАДОСТИ
Очередное пике курса рубля в осенне-зимние
месяцы не замедлило сказаться на ценах в ди¬
лерских центрах. Свою лепту в подорожание
внесло и правительство, проиндексировав
с 1 января ставку утилизационного сбора. Для
автомобилей возрастом более трех лет ставки
и коэффициенты остались неизменными,
а для новых выросли на 65%! Эта «коррекция»
приведет к подорожанию машин на 20-40 ты¬
сяч рублей.
В правительстве считают повышение
справедливым: размер сбора не менялся с мо¬
мента его введения в 2012 году. За это время
рубль по отношению к доллару и евро обесце¬
нился вдвое, а новые автомобили подорожали
раза в полтора. Логика удивляет: дорого,
но пусть станет еще дороже.
в Москве в качестве экспери¬
мента могут появиться так на¬
зываемые «голые» улицы. Суть
новшества, предложенного экс¬
пертным центром РгоЬок.пеі
и уже давно применяемого
в Европе, состоит в полном из¬
бавлении небольших переулков
и проездов от дорожных знаков
и разметки.
Сторонники идеи уверены:
отсутствие дополнительной ин¬
формации сделает водителей
и пешеходов более осторожны¬
ми. Снизится скорость машин,
и у автомобилистов появится
больше времени на обнаруже¬
ние опасности. Необходимую
информацию при этом можно
донести другими способами -
к примеру, установить один
знак «Зона платной парковки»
в начале улицы, а не десятки
на всем ее протяжении; разре¬
шенные места выделять не раз¬
меткой, а бордюром в виде
кармана итак далее.
По нашему мнению, перед
реализацией новшества в Мо¬
скве нужно учесть две вещи,
Во-первых, столичные водите¬
ли привыкли, что развешанные
гроздьями на столбах жестянки
постоянно что-то запрещают,
Есть риск, что их полное от¬
сутствие будет воспринято как
конец всех ограничений.
Во-вторых, в масштабах
России подобное практикуют
во многих городах, причем
ни сном ни духом не ведая
о кголыхі» улицах, - знаки
и разметка отсутствуют из-за
безразличия местных властей
и ГИБДД. Может, есть смысл
изучить опыт езды провин¬
циальных водителей в таких
условиях?
Na univyersalakh furgonakh Lada Largus
прописался новый восьмиклапанный дви¬
гатель ВАЗ-11189, который пришел на сме¬
ну мотору [�епаик К7М, Это знакомый
по Гранте агрегат с облегченной шатунно-
поршневой группой, но адаптированный
для установки на платформу ВО.
Новое «сердцеи мощнее (87 л.с.),
кмоментнее» (140 Н-м) и экономичнее
(8,2 лЛОО км в смешанном цикле) фран¬
цузского. Характеристики «француза» -
84 л,е., 124 Н-м и 9,3 л/100 км,
В отличие от шестнадцатиклапанника
К4М, еосьмиклапанный двигатель не был
локализован в Тольятти и поставлялся
из Румынии. Означает ли это, что покупа¬
тели заметят весомую скидку в цене? Увы.
Фургон подорожал на 11 тысяч рублей, пя-
тиместнь[й универсал - почти на 15 тысяч.
За рулем 02.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий